butt raspisanie

Публикации

Церковь Христова посреди Великого Поста возносит для поклонения Крест Христов, для того, чтобы, взирая на него, мы получали благодатную силу нести постное бремя дальше, несли каждый свой крест.
Мудростью святых отцов Православной Церкви наше богослужение составлено таким образом, что если приходить последовательно на каждое воскресное богослужение и вслушиваться в Евангельское чтение, вслушиваться в то, что поет хор, в то, что произносят священники, то мы, подобно движущимся по некой небесной, таинственной, невидимой лестнице, все больше и больше будем подниматься в вопросах познания духовной жизни, познания того, как же необходимо христианину выстраивать свой путь к спасению.

Тем более в недели Великого поста (по церковнославянски «неделя» – это сам воскресный день, а «седмица» – это собственно то, что мы называем неделей, отрезок времени из семи дней) Святая Православная Церковь предлагает нам последовательно Евангельские чтения, которые раскрывают нам Христово учение относительно того, с каким вниманием надо относиться к своей жизни, по каким примерам надо стремиться изменить её во время Великого Поста, чтобы достойно встретить Пасху.

Уважаемые военнослужащие Вооруженных Сил и воинских формирований! Дорогие ветераны войны и военной службы!
Сердечно поздравляем вас с Днем защитника Отечества!

В нашей стране этот праздник уже многие десятилетия отмечается как всенародный. Воинская служба всегда была в России делом чести, а «служивые люди» – примером отваги, мужества, верности долгу. Мы по праву гордимся земляками, воевавшими на фронтах Великой Отечественной войны, исполнявшими свой долг в различных «горячих точках». Отмечая День защитника Отечества, мы с благодарностью вспоминаем воинов, отдавших свою жизнь за Родину. Низкий поклон нашим славным ветеранам за беспримерный героизм и мужество, за гражданский и человеческий подвиг во имя счастливой мирной жизни потомков.

Сегодня мы чествуем и всех тех, кто в мирные годы посвятил жизнь нелегкой воинской службе, достойно продолжает почетное дело своих дедов и отцов, обеспечивая военную мощь и обороноспособность нашего государства и оберегая неприкосновенность его границ.

В этот праздничный день желаем вам доброго здравия, укрепления веры и силы духа, мира, благополучия и помощи Божией в защите государства Российского!

Лысьвенское благочиние

Икона "Призри на смирение"Смире́ние есть добродетель, противоположная гордыне, и одна из самых главных добродетелей в христианской жизни. В духовной жизни христианина проявляется в том, что человек в любых обстоятельствах пребывает в мире с самим собой и Богом, не возвышает себя над кем бы то ни было, имеет в своём сердце убеждение, что все заслуги дарует ему только Господь, а также пребывает в любви по отношению к ближним. 

Смирение — это трезвое видение самого себя. Смирение, можно условно разделить на три категории, но по сути — это одно качество в трех различных проявлениях.
Смирение по отношению к Богу — это видение своих грехов, надежда только на Божие милосердие, но не на собственные заслуги, любовь к Нему, соединенная с безропотным перенесением жизненных невзгод и трудностей. Смирение — стремление подчинить свою волю святой Божьей воле, воле благой и всесовершенной. Поскольку источником любой добродетели является Бог, то вместе со смирением Он Сам вселяется в душу христианина. Смирение же лишь тогда воцарится в душе, когда в ней «изобразится Христос» (Гал. 4:19).
Кроме того, смирение характеризуется принятием жизненных невзгод и бытовых проблем без печали в сердце, со словами «Боже, да будет воля Твоя на всё». Однако смирение не синоним слова «бездействие» в вопросах бытовых и личных проблем и невзгод в жизни человека. То есть, конечно же, нужно искать способы выйти из трудного положения, но если что-то не получается, ни за что не пускать в сердце печаль или уныние.

В Священном Писании сказано, что не наследуют Царства Божия те, кто находится в ереси (Гал.5:20). Ересь - это искажение истины. Учение о Церкви Божией неотделимо от учения о Самом Христе, также как и Христос неотделим от Своего Тела (которое Библия именует именно "Церковью").

О ложной любви ко Христу

Протестанты любят говорить о том, что они любят самого Христа, поэтому, вопрос о Церкви для них не так сильно важен. Только вот Священное Писание прямо говорит о том, что Церковь - это Тело Христа (Кол.1:24). Как же они могут одновременно любить Христа и быть равнодушным к Его Телу?
Апостол Павел сравнивает любовь мужа к жене с любовью Христа к Церкви: "Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф.5:28-29).
Может ли муж одновременно любить свою жену и при этом не любить её плоть, которая с плотью мужа должна быть единым целым? Конечно, нет. Точно так же, если называющийся "христианином" говорит, что любит Христа, но не желает нисколько слышать про Его Тело (которое есть Церковь Единая Апостольская Православная).
Любящему мужу не может быть безразлично тело жены. Любящему Христа не может быть безразлично Его Тело. Протестанты скажут, что, мол, "нам оно не безразлично", да вот только когда предложишь им на основе Священного Писания рассудить о том, что есть Церковь Христа, где Она сейчас, и кто в Неё входит, они быстро переводят тему и вновь утверждают: "Мы любим Христа!". Когда же попросишь на основе Библии показать, каким образом, протестантизм (появившийся только в 16 веке и после) может принадлежать к Телу Христа, чаще всего тебе не ничего не или вовсе "вежливо" попрощаются. Такая вот "любовь" ко Христу, и к тому, что с Ним неразрывно связано.

Святой равноапостольный великий князь ВладимирОдним из самых важных дел в истории страны было и остается защита Отечества. Поэтому Господь не оставляет своею милостью защитников нашей православной Родины, выдвинув в ранг высочайшего гражданского и духовного подвига ратное служение своему народу.
Господь сказал: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15, 13). Эти слова по праву уже многие века остаются духовным девизом нашего воинства. А в помощь и поддержку Бог дал нам целый сонм святых христолюбивых воинов.
Святой равноапостольный великий князь Владимир с 2002 года считается небесным покровителем внутренних войск МВД России. Благословил начинание по обретению внутренними войсками МВД России святыни - особо почитаемой иконы и святых покровителей воинских коллективов его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.
Поводом к такому решению стало обращение Главного командования внутренних войск в Московский Патриархат с просьбой восстановить давнюю традицию российского православного воинства иметь святого покровителя, который совершил деяния общероссийского масштаба, чье служение и характер государственных преобразований близки предназначению внутренних войск МВД России, созвучны с возложенными на них федеральным законом служебно-боевыми задачами.
В истории России таким человеком был святой равноапостольный князь Владимир, оставшийся в памяти народной как собиратель земель и населяющих эти земли славянских народов. На киевском престоле он правил 37 лет. Во время своего правления принял христианство и в 988 году окрестил Русь, повелев «сокрушить идолы и храмы идольские до основания разрушить». Дружины во главе с подчиненными лично ему воеводами – посадниками в городах и землях Руси стали регулярной вооруженной силой, во многом способствовавшей централизации власти, созданию единого государства со столицей в Киеве. Так зачинались единые исторические, культурные, религиозные и воинские традиции и идеалы.

Страница 1 из 6

Контакты

Православный Приход храма в честь Святой Троицы
Адрес: 618900, РФ, Пермский край, г.Лысьва, ул.Революции, 2 "А"
Электронная почта:
Sv.Troitsa-Lysva@yandex.ru

Телефоны:

Настоятель:  +7 (342 49)  3 - 61 - 34
Иконная лавка:   +7 (342 49)  3 - 61 - 12
Бухгалтерия: +7 (342 49)  3 - 61 - 58

Сейчас 40 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика

Авторизация