butt raspisanie

Публикации

“Пост – период духовного усилия. Если мы не можем отдать Богу всю свою жизнь, то посвятим Ему безраздельно хотя бы периоды постов – усилим молитву, умножим милосердие, укротим страсти, примиримся с врагами”.
Петров пост установлен в апостольские времена и относится к самым первым временам православной церкви. Раньше его называли постом Пятидесятницы. Церковь призывает нас к этому посту по примеру святых апостолов, которые, приняв Святого Духа в день Пятидесятницы, в посте и молитве готовились ко всемирной проповеди Евангелия.
Мы не постимся в Пятидесятницу, потому что в эти дни Господь пребывал с нами. Не постимся, потому что Он Сам сказал: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених (Лк. 5, 34).
«После продолжительного праздника Пятидесятницы пост особенно необходим, чтобы подвигом его очистить нам мысли и соделаться достойными даров Святого Духа, — пишет святой Лев Великий. — За настоящим празднеством, которое Дух Святой освятил Своим сошествием, обыкновенно следует всенародный пост, благодетельно установленный для врачевания души и тела, и потому требующий, чтобы мы провождали его с должным благоволением. Ибо мы не сомневаемся, что после того, как апостолы исполнились обетованною свыше силой и Дух истины вселился в сердца их, между прочими тайнами небесного учения, по внушению Утешителя, преподано также учение и о духовном воздержании, чтобы сердца, очищаясь постом, делались способнейшими к принятию благодатных дарований... нельзя сражаться с предстоящими усилиями гонителей и яростными угрозами нечестивых в изнеженном теле и утучненной плоти, поскольку то, что услаждает нашего внешнего человека, разрушает внутреннего, и напротив, разумная душа тем больше очищается, чем больше умертвляется плоть».

Церковь Христова посреди Великого Поста возносит для поклонения Крест Христов, для того, чтобы, взирая на него, мы получали благодатную силу нести постное бремя дальше, несли каждый свой крест.
Мудростью святых отцов Православной Церкви наше богослужение составлено таким образом, что если приходить последовательно на каждое воскресное богослужение и вслушиваться в Евангельское чтение, вслушиваться в то, что поет хор, в то, что произносят священники, то мы, подобно движущимся по некой небесной, таинственной, невидимой лестнице, все больше и больше будем подниматься в вопросах познания духовной жизни, познания того, как же необходимо христианину выстраивать свой путь к спасению.

Тем более в недели Великого поста (по церковнославянски «неделя» – это сам воскресный день, а «седмица» – это собственно то, что мы называем неделей, отрезок времени из семи дней) Святая Православная Церковь предлагает нам последовательно Евангельские чтения, которые раскрывают нам Христово учение относительно того, с каким вниманием надо относиться к своей жизни, по каким примерам надо стремиться изменить её во время Великого Поста, чтобы достойно встретить Пасху.

В Священном Писании сказано, что не наследуют Царства Божия те, кто находится в ереси (Гал.5:20). Ересь - это искажение истины. Учение о Церкви Божией неотделимо от учения о Самом Христе, также как и Христос неотделим от Своего Тела (которое Библия именует именно "Церковью").

О ложной любви ко Христу

Протестанты любят говорить о том, что они любят самого Христа, поэтому, вопрос о Церкви для них не так сильно важен. Только вот Священное Писание прямо говорит о том, что Церковь - это Тело Христа (Кол.1:24). Как же они могут одновременно любить Христа и быть равнодушным к Его Телу?
Апостол Павел сравнивает любовь мужа к жене с любовью Христа к Церкви: "Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф.5:28-29).
Может ли муж одновременно любить свою жену и при этом не любить её плоть, которая с плотью мужа должна быть единым целым? Конечно, нет. Точно так же, если называющийся "христианином" говорит, что любит Христа, но не желает нисколько слышать про Его Тело (которое есть Церковь Единая Апостольская Православная).
Любящему мужу не может быть безразлично тело жены. Любящему Христа не может быть безразлично Его Тело. Протестанты скажут, что, мол, "нам оно не безразлично", да вот только когда предложишь им на основе Священного Писания рассудить о том, что есть Церковь Христа, где Она сейчас, и кто в Неё входит, они быстро переводят тему и вновь утверждают: "Мы любим Христа!". Когда же попросишь на основе Библии показать, каким образом, протестантизм (появившийся только в 16 веке и после) может принадлежать к Телу Христа, чаще всего тебе не ничего не или вовсе "вежливо" попрощаются. Такая вот "любовь" ко Христу, и к тому, что с Ним неразрывно связано.

Уважаемые военнослужащие Вооруженных Сил и воинских формирований! Дорогие ветераны войны и военной службы!
Сердечно поздравляем вас с Днем защитника Отечества!

В нашей стране этот праздник уже многие десятилетия отмечается как всенародный. Воинская служба всегда была в России делом чести, а «служивые люди» – примером отваги, мужества, верности долгу. Мы по праву гордимся земляками, воевавшими на фронтах Великой Отечественной войны, исполнявшими свой долг в различных «горячих точках». Отмечая День защитника Отечества, мы с благодарностью вспоминаем воинов, отдавших свою жизнь за Родину. Низкий поклон нашим славным ветеранам за беспримерный героизм и мужество, за гражданский и человеческий подвиг во имя счастливой мирной жизни потомков.

Сегодня мы чествуем и всех тех, кто в мирные годы посвятил жизнь нелегкой воинской службе, достойно продолжает почетное дело своих дедов и отцов, обеспечивая военную мощь и обороноспособность нашего государства и оберегая неприкосновенность его границ.

В этот праздничный день желаем вам доброго здравия, укрепления веры и силы духа, мира, благополучия и помощи Божией в защите государства Российского!

Лысьвенское благочиние

Икона "Призри на смирение"Смире́ние есть добродетель, противоположная гордыне, и одна из самых главных добродетелей в христианской жизни. В духовной жизни христианина проявляется в том, что человек в любых обстоятельствах пребывает в мире с самим собой и Богом, не возвышает себя над кем бы то ни было, имеет в своём сердце убеждение, что все заслуги дарует ему только Господь, а также пребывает в любви по отношению к ближним. 

Смирение — это трезвое видение самого себя. Смирение, можно условно разделить на три категории, но по сути — это одно качество в трех различных проявлениях.
Смирение по отношению к Богу — это видение своих грехов, надежда только на Божие милосердие, но не на собственные заслуги, любовь к Нему, соединенная с безропотным перенесением жизненных невзгод и трудностей. Смирение — стремление подчинить свою волю святой Божьей воле, воле благой и всесовершенной. Поскольку источником любой добродетели является Бог, то вместе со смирением Он Сам вселяется в душу христианина. Смирение же лишь тогда воцарится в душе, когда в ней «изобразится Христос» (Гал. 4:19).
Кроме того, смирение характеризуется принятием жизненных невзгод и бытовых проблем без печали в сердце, со словами «Боже, да будет воля Твоя на всё». Однако смирение не синоним слова «бездействие» в вопросах бытовых и личных проблем и невзгод в жизни человека. То есть, конечно же, нужно искать способы выйти из трудного положения, но если что-то не получается, ни за что не пускать в сердце печаль или уныние.

Страница 1 из 6

Контакты

Православный Приход храма в честь Святой Троицы
Адрес: 618900, РФ, Пермский край, г.Лысьва, ул.Революции, 2 "А"
Электронная почта:
Sv.Troitsa-Lysva@yandex.ru

Телефоны:

Настоятель:  +7 (342 49)  3 - 82 - 19
Иконная лавка:   +7 (342 49)  3 - 61 - 12
Бухгалтерия: +7 (342 49)  3 - 61 - 58

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика

Авторизация