butt raspisanie

Публикации

Троица – это праздник, связывающий времена и поколения. Святой Дух сошел на землю, и это событие положило новую веху в истории человечества.
Это торжество имеет животворящую, духоподъемную силу, которую каждый может прочувствовать на себе. Для этого нужно только правильно настроиться, желательно этот день провести в молите.
Из этих слов буквально вызревает ответ на вопрос о том, ходят ли в Троицу на кладбище. Православие считает, что подобные действия нежелательны. Атмосфера светлого дня Троицы никак не сочетается со скорбными мыслями.

А почему же тогда в Троицу как раз многие стремятся попасть на кладбище? Ответ на этот вопрос, по сути, раскладывается так:
Прежде всего, это выходной день, на который люди стремятся запланировать те дела, которые трудно выполнить во время рабочей недели. К тому же праздник всегда выпадает на май или июнь (реже – на апрель) – одним словом, в этот день даже в наших северных широтах наступает долгожданное тепло.

А вторая причина лежит гораздо глубже и связана с языческими, дохристианскими традициями. В этот день наши предки стремились вспомнить всех умерших близких.
Представители церкви единодушны в том, что в Троицу на кладбище не ходят. Этот праздник олицетворяет саму жизнь — подобно Пасхе или Рождеству.
Поэтому в такие важные христианские даты лучше отложить посещение могилы.

Материал подготовил руководитель миссионерского отдела Пермской епархии иерей Владимир Завадич

В наше время основной и самой агрессивной по отношению к Русской Православной Церкви частью антихристианского мира являются так называемые неоязычники, или как они себя называют «родноверы». Активно осваивая интернет пространство, они методично и с необыкновенным рвением пропагандируют свои идеи. Являясь завсегдатаями информационных порталов, они постят статьи, публикуют видеоролики и комментируют любой антихристианский контент, стараясь при этом максимально дискредитировать и унизить Церковь. Деятели покрупнее издают книги, выдавая свой вымысел за некие скрываемые от народа тайны предков.

Обрушиваясь с неистовыми обличениями на Церковь, они обвиняют христиан в умышленном уничтожении славянской культуры, веры, порабощении и даже в Сионизме. В отличии от сектантов христианского и квазихристианского толка, неоязычники пылают ненавистью к самому Христу, Троице, Библии, ко всей христианской истории и Церкви как таковой. Часто, чтобы сбить с толку малосведующую в вопросах религии публику, они пародийно извращают даже самоназвание своего движения, именуя себя «православными», вкладывая в это понятие подложный смысл. От слов «Правь» и «славить». Подменяя таким образом понятия, они мимикрируют под «исконно русскую», «славянскую веру», или «веру предков».

Вашему вниманию представляется небольшое пособие – руководство с изложением основных тезисов помогающих разъяснить правду и выявить ложь учения и пагубных идей неоязычества.
Данную информацию можно использовать для изготовления тематических брошюр, стендов, проспектов, применять как план доклада, лекции, а также статей в приходских листках.

В первое воскресенье Великого Поста отмечается Неделя Торжества Православия. Этот праздник был установлен в Византии в IX веке в память о победе над иконоборческой ересью. Сегодня трудно представить себе Православный храм без икон. Однако в VIII веке под влиянием врагов Церкви (каковые встречаются и поныне в виде разных сект) появились противники икон, считавшие, что почитание изображений святых, Иисуса Христа и Девы Марии – это "идолопоклонство". Иконоборцы увлекли на этот богопротивный путь императора Льва III Исаврянина (717–741), который стал преследовать верных христиан силою государственной власти.

Спор между сторонниками и противниками икон продолжался более 100 лет. Противостояние было осложнено политической борьбой византийских правителей и вылилось в настоящую гражданскую войну. Спасая иконы, христиане рисковали жизнью. (Так в эти годы благочестивой женщиной города Никеи была спасена икона Божией Матери, которую женщина, во избежание поругания, пустила по морю и образ Богородицы прибыл на св. гору Афон в Иверский монастырь – сегодня мы чтим эту икону как чудотворную Иверскую.

mironositsyДорогие женщины!
В этот день – торжества истинной веры, Святой любви, жертвенного служения Богу и Церкви мы чествуем женщин, которые своею жизнью свидетельствуют о верности делу Господа нашего Иисуса Христа.

В награду за свою пламенную любовь эти Святые жены, первые пришедшие ко гробу Христа, удостоены великой чести быть провозвестниками самой важной и радостной в мире истины: «Христос Воскресе!»

От всей души поздравляем вас с этим замечательным праздником и желаем вам благоденствия, мира и согласия в ваших семьях.

Пусть подвиг святых жен-мироносиц освящает вашу жизнь, утешая и укрепляя вас в самые трудные минуты. Несите миро вашей любви, вашего милосердия, вашего сострадания к страждущим.

Пусть неизменно сопутствуют вам крепкая вера, любовь и милосердие.

С праздником, дорогие женщины!

Лысьвенское благочиние

canon a kИгумен Нектарий (Морозов)

Великопостное время действительно совершенно особое. Время, когда небо оказывается отверстым для человека, когда открываются для него врата покаяния — единственные, через которые может вернуться к Богу тот, кто оставил прежде Отчий дом, подобно блудному сыну, уклонившемуся на распутия греха. К этому направлено все — и то утеснение нашего телесного состава, которое предполагает пост, и строй богослужения, и умилительные покаянные песнопения, и, конечно, более всего — сам Великий канон. Небо отверзается, врата покаяния для нас снова открыты, но открывается ли в то же время и наше сердце, готовы ли мы бываем услышать голос Господа, вновь и вновь зовущего нас к Себе? Вот, наверное, самый главный вопрос…

Собственно, «привело», наверное, не самое верное здесь слово: ведь супруги родились в то время, когда Россия, по выражению Семена Людвиговича Франка, еще не совершила коллективного самоубийства. А значит, нетрудно предположить, что и крестили их в младенчестве, и в храм сначала носили, а потом и водили, и исповедовались они, и причащались... Так оно и было. Только вот потом... Потом затянула в себя воронка той жизни, о которой, как видел я, моему собеседнику (назовем его, скажем, Иваном Сергеевичем) и вспоминать было больно. И тем не менее он вспоминал.

Конечно, мы все имеем какой-то опыт церковной жизни и в том числе — опыт покаяния. Мы ходим в храм — кто-то регулярно, а кто-то так даже и часто. Исповедуемся и причащаемся. Читаем душеполезные книги. Стараемся не оставлять молитвенного правила. И, наверное, в большинстве своем смертно не грешим. Но всегда ли удается нам рассмотреть, что именно скрывается в глубине нашего сердца, увидеть себя без прикрас, такими, какие мы есть? Если кому-то и удается, то это редкий подвижник и редкого мужества человек, замечательный христианин. Но вот мой опыт — и пастырский, и «просто человеческий» — говорит мне, что на самом деле день за днем мы ищем средства примириться в душе с одним грехом, с другим, с одной страстью, с другой страстью — со всем тем, относительно чего тревожит нас наша совесть и с чем так трудно расстаться.

Контакты

Православный Приход храма в честь Святой Троицы
Адрес: 618900, РФ, Пермский край, г.Лысьва, ул.Революции, 2 "А"
Электронная почта:
Sv.Troitsa-Lysva@yandex.ru

Телефоны:

Настоятель:  +7 (342 49)  3 - 82 - 19
Иконная лавка:   +7 (342 49)  3 - 61 - 12
Бухгалтерия: +7 (342 49)  3 - 61 - 58

Сейчас на сайте 151 гость и нет пользователей

Яндекс.Метрика

Авторизация