butt raspisanie

Публикации

В Священном Писании сказано, что не наследуют Царства Божия те, кто находится в ереси (Гал.5:20). Ересь - это искажение истины. Учение о Церкви Божией неотделимо от учения о Самом Христе, также как и Христос неотделим от Своего Тела (которое Библия именует именно "Церковью").

О ложной любви ко Христу

Протестанты любят говорить о том, что они любят самого Христа, поэтому, вопрос о Церкви для них не так сильно важен. Только вот Священное Писание прямо говорит о том, что Церковь - это Тело Христа (Кол.1:24). Как же они могут одновременно любить Христа и быть равнодушным к Его Телу?
Апостол Павел сравнивает любовь мужа к жене с любовью Христа к Церкви: "Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь" (Еф.5:28-29).
Может ли муж одновременно любить свою жену и при этом не любить её плоть, которая с плотью мужа должна быть единым целым? Конечно, нет. Точно так же, если называющийся "христианином" говорит, что любит Христа, но не желает нисколько слышать про Его Тело (которое есть Церковь Единая Апостольская Православная).
Любящему мужу не может быть безразлично тело жены. Любящему Христа не может быть безразлично Его Тело. Протестанты скажут, что, мол, "нам оно не безразлично", да вот только когда предложишь им на основе Священного Писания рассудить о том, что есть Церковь Христа, где Она сейчас, и кто в Неё входит, они быстро переводят тему и вновь утверждают: "Мы любим Христа!". Когда же попросишь на основе Библии показать, каким образом, протестантизм (появившийся только в 16 веке и после) может принадлежать к Телу Христа, чаще всего тебе не ничего не или вовсе "вежливо" попрощаются. Такая вот "любовь" ко Христу, и к тому, что с Ним неразрывно связано.

Икона "Призри на смирение"Смире́ние есть добродетель, противоположная гордыне, и одна из самых главных добродетелей в христианской жизни. В духовной жизни христианина проявляется в том, что человек в любых обстоятельствах пребывает в мире с самим собой и Богом, не возвышает себя над кем бы то ни было, имеет в своём сердце убеждение, что все заслуги дарует ему только Господь, а также пребывает в любви по отношению к ближним. 

Смирение — это трезвое видение самого себя. Смирение, можно условно разделить на три категории, но по сути — это одно качество в трех различных проявлениях.
Смирение по отношению к Богу — это видение своих грехов, надежда только на Божие милосердие, но не на собственные заслуги, любовь к Нему, соединенная с безропотным перенесением жизненных невзгод и трудностей. Смирение — стремление подчинить свою волю святой Божьей воле, воле благой и всесовершенной. Поскольку источником любой добродетели является Бог, то вместе со смирением Он Сам вселяется в душу христианина. Смирение же лишь тогда воцарится в душе, когда в ней «изобразится Христос» (Гал. 4:19).
Кроме того, смирение характеризуется принятием жизненных невзгод и бытовых проблем без печали в сердце, со словами «Боже, да будет воля Твоя на всё». Однако смирение не синоним слова «бездействие» в вопросах бытовых и личных проблем и невзгод в жизни человека. То есть, конечно же, нужно искать способы выйти из трудного положения, но если что-то не получается, ни за что не пускать в сердце печаль или уныние.

Priglashenie1Дело было осенью 2016 года, накануне моего любимого праздника Казанской иконы Божией Матери. Рабочий полдень, спешу по делам, настроение приподнятое.
Едва сдерживая улыбку необъяснимой радости, захожу в метро, подмигиваю странному мальчугану в ярком комбинезоне и примерно такого же возраста, как и я в душе, в тот час.
Подмигиваю ему и летящей походкой спешу дальше. Время обеденное и толкучки нет.
Впереди меня идет монахиня с кучей пакетов в каждой руке. Догоняя её, предлагаю:
- Матушка, давай помогу.
- Спаси Господи, мне не тяжело, у меня тут одни открытки поздравительные, да сувениры, - объясняет она. 

Святой равноапостольный великий князь ВладимирОдним из самых важных дел в истории страны было и остается защита Отечества. Поэтому Господь не оставляет своею милостью защитников нашей православной Родины, выдвинув в ранг высочайшего гражданского и духовного подвига ратное служение своему народу.
Господь сказал: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15, 13). Эти слова по праву уже многие века остаются духовным девизом нашего воинства. А в помощь и поддержку Бог дал нам целый сонм святых христолюбивых воинов.
Святой равноапостольный великий князь Владимир с 2002 года считается небесным покровителем внутренних войск МВД России. Благословил начинание по обретению внутренними войсками МВД России святыни - особо почитаемой иконы и святых покровителей воинских коллективов его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.
Поводом к такому решению стало обращение Главного командования внутренних войск в Московский Патриархат с просьбой восстановить давнюю традицию российского православного воинства иметь святого покровителя, который совершил деяния общероссийского масштаба, чье служение и характер государственных преобразований близки предназначению внутренних войск МВД России, созвучны с возложенными на них федеральным законом служебно-боевыми задачами.
В истории России таким человеком был святой равноапостольный князь Владимир, оставшийся в памяти народной как собиратель земель и населяющих эти земли славянских народов. На киевском престоле он правил 37 лет. Во время своего правления принял христианство и в 988 году окрестил Русь, повелев «сокрушить идолы и храмы идольские до основания разрушить». Дружины во главе с подчиненными лично ему воеводами – посадниками в городах и землях Руси стали регулярной вооруженной силой, во многом способствовавшей централизации власти, созданию единого государства со столицей в Киеве. Так зачинались единые исторические, культурные, религиозные и воинские традиции и идеалы.

Благословен Господь Иисус Христос,
Иже возлюби иовыялюди, Русскую землю
и просвети крещением святым.
(Повесть временных лет)

Возлюбленные о Господе Преосвященные архипастыри, вссчсстиые пресвитеры и диаконы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры!

Ныне вся Полнота Церкви нашей чествует святого равноапостольного великого князя Владимира и с благодарностью вспоминает, как 1030 лет назад трудами сего богоизбранного и сильного духом мужа свершилось новоротное событие в истории славянских народов. Всеблагим действием Духа Святого князь обратился от языческих заблуждений, уверовал в Единородного Сына Божия Иисуса Христа и, приняв вместе со своими соратниками святое Крещение, принес на Русь спасительный свет Евангелия.

Страница 1 из 5

Контакты

Православный Приход храма в честь Святой Троицы
Адрес: 618900, РФ, Пермский край, г.Лысьва, ул.Революции, 2 "А"
Электронная почта:
Sv.Troitsa-Lysva@yandex.ru

Телефоны:

Настоятель:  +7 (342 49)  3 - 61 - 34
Иконная лавка:   +7 (342 49)  3 - 61 - 12
Бухгалтерия: +7 (342 49)  3 - 61 - 58

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Авторизация